Это пост ненависти, призванный для поиска мнений людей - игроков армы
Но неужели я один такой, которого бесит политика Bohemia Interactive в отношении одиночной компании?
Да, я знаю, что ArmA - прежде всего сетевая игра. Но зачем тогда в игру засовывать сингл и рекламировать одиночную компанию?
Мне нравится геймплей этой игры, но, чорт побери, какую жуткую ненависть я сейчас испытываю.
Что в оригинале, что в новом дополнении, разработчики абсолютно ничего не сделали такого, от чего одиночная компания не вызывала бы рвотные позывы.
Я не буду даже делать скриншотов, потому что от оригинальной арма2 здесь ничего нового.
Это по-прежнему бессмысленная игра с ботами. Нас высаживают с вертолета и...и ничего не понятно, нам ничего не объясняют. Показали ролик, показали карту, а что потом? Боты куда-то убегают, причем маркер показывает в одну сторону, а они убегают в другую. При этом они, как подобает ботам, говорят бессмысленные фразы, типа где находится противник, своим роботизированным голосом. Мы можем убежать на пол километра от них, а они по прежнему будут указывать лишь положение противника..
Ну, ладно, я забиваю на это, иду к маркеру. Прихожу... И что дальше?
Я не жду от игры Зова Долга, но зачем делать сингл таким угрюмым. Я понимаю, есть извращенцы, которые получают удовольствие от такого геймплея. Но как же люди, которым не знакомы принципы игры. Я вот сел играть, и мне абсолютно не понятно, что от меня требуется, чего хотят, зачем меня высадили, и что от меня желает получить незримая мысль сюжета.
Я сейчас говорю не о механике геймплея, а об его обертке. Разработчики предоставили нам целую обучающую компанию. И вместо того, чтобы играть в сингл, мы вынуждены тратить час, а то и больше на обучение. И мы научимся исключительно тому, как взаимодействовать с окружающим миром.
Но ни в сингле, ни в сетевой игре, никакое обучение не сделает того, что должны были разработчики. Сделать так, чтобы игрок понял - Что от него хотят.
И ничего в голову не приходит кроме как мысли, что это бессмысленный хардкор. Научились делать одно и тоже, и все, больше ничего не надо.
Я не говорю, что игру надо упрощать, еще раз повторюсь, мне нравится такая реалистичная война. Но неужели нельзя сделать ей более приятную обертку, хотя бы, чтобы у меня не возникало вопроса: "А куда пошли боты, а куда надо мне".
Сингл сейчас представляет собой - просто игру с ботами, вот карта, вот на ней боты, убей всех. Оффлайновая сетевая игра. И то, рассчитанная исключительно для тех, кто сидит в ней со времен операции флешпоинт.
Грустно, господа. Последняя игра, представительница умирающего хардкорного жанра, сама себя закапывает в могилу из-за отсутствия творческой мысли со стороны разработчиков. Не надо казуалить, геймплей интересен, но это не означает, что в синле надо забывать про то, что игрок не читает мысли ботов и т.п. Сделайте хотя бы первые миссии нормальными, чтобы ввести в курс дела. Но нет...
Я не знаю сколько еще разработчики собираются жить исключительно за счет фанатов. Но никакого прогресса в умении "делать игры" не наблюдается.
Однако, меня более не устраивает, что чехи не учатся на своих же ошибках, забивают на важные фичреквесты и отчёты о багах, накапливаемые сообществом (достаточно на публичный багтрекер заглянуть).
Дальнейшее нытьё спрячу под спойлер:
Геймер Operator 5
Геймер Operator 5
Плюсатор YTKO72 12
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Operator 5
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Bill-Z 37
Геймер Roger_Wilco 37
Плюсатор kamen 28
Что бы делал обычный пехотинец, дух, попавший на войну? Держись командира! Да я же крутой квакер, чемпион по контре, в кол оф дюти и бателфилде пачками ложу врагов, как это я буду держаться командира и выполнять приказы бота? Такой подход?.
Разберись в игре. А потом пиши гневные посты.
Побегай спокойно не торопясь. Разберись с координатами и компасом (не будет вопросов где враги, и что говорят боты). Да, тут надо быть почетным топографистом. Читай брифинг. Вникай.
Геймер Bruanor 1
Я уж молчу какие потрясающие события порой происходят в онлайновых сражениях…
Геймер Sajlador 26
В Арме рулят не скрипты, а свобода действий и решения игрока. Просто надо мозги юзать. А мозг юзать нынче непривычно, потому народ и не воспринимает.
И советую от и до пройти обучение. Неожиданно открыл для себя много нового.
Плюсатор Talamus 19
Геймер Operator 5
- не линейность действий (надо думать куда бежать)
- сложность управления (надо запоминать)
- реалистичность (как так. бежал два километра и с одного выстрела сняли)
- отсутствие плазмомётов, аптечек, нанокостюмов
кстати в некоторых странах эта игра относится к разряду симуляторов, эо по моему достаточное объяснение
з.ы. чуть не забыл...инет указателя, что рядом упала граната
))
Геймер samangan 1