Стим достижения в дополнении - Морская Могила: второй эпизод. [UPD:Новый режим игры]
На официальном сайте Irrational games появился список ачивок в ожидаемом дополнении:
Включить и запустить (И работает) (Up and Running) | Починить машину в лаборатории Сушонга
Repaired the machine in Suchong’s lab in Burial at Sea – Episode 2. | |
Мои волосы (Mein Hair) | Доставить образец волос.
Delivered the hair sample in Burial at Sea – Episode 2. | |
Полная выплата (Paid in Full) | Завершить второй эпизод Морской Могилы.
Completed Burial at Sea – Episode 2. | |
Со всеми подробностями (The Whole Story) | Вы нашли все аудиодневники и голософоны.
Collected all Audio Diaries and Voxophones in Burial at Sea – Episode 2. | |
Восторг Таффера (Taffer’s Delight) | Завершить второй эпизод Морской Могилы в режиме 1998.
Completed Burial at Sea – Episode 2 in 1998 mode. | |
Да будет шум (Making Some Noise) | Получить пять генераторов после взлома.
Gained five noisemakers through lockpicking. | |
Двоеборец (Twofer) | Вырубить двух или больше врагов одним газовым зарядом.
Knocked out two or more enemies using the same Gas Bolt. | |
Жажда казни (Glutton For Punishment) | Собрать 20 или более единиц боеприпасов с помощью "Броненосца".
Used Ironsides to collect 20 rounds of ammo or more in Burial at Sea – Episode 2. | |
Смертоносный прыжок (Dead Drop) | Вырубить трех врагов бесшумно прыгнув с грузового крюка.
On three occasions, knocked out an enemy after silently dropping off a Freight Hоok. | |
Невидимый охотник (Never Saw It Coming) | Находясь в режиме невидимости, вы вырубили 15 врагов врукопашную при помощи "Соглядатая".
While invisible, used Peeping Tom to knock out 15 enemies with a melee attack. |
Новый режим игры
Разработчики также обещают в этом дополнении режим "1998". Это не хардкорный шутерный режим 1999. В нем планируется больше стелса и уловок, тайных укрытий, тонкого баланса. Этот режим предполагает использование Элизабет только нелетального оружия и инструментов, усыпляющих или оглушающих врагов, то есть, он более изощренный и мягкий по отношению к врагам, с использованием стелса. По отзывам игровых изданий, этот режим ссылается на оригинальный Thief: The Dark Project.
Только непонятно придется ли рыскать по урнам тайникам для поиска зарядов и аптечек и других предметов.
Бл.. почему?? Почему не загружается картинка превью?? Как меня это... зае.. достало. Кончайте эти эксперименты надо мной...
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
Бл.. почему?? Почему не загружается картинка превью?? Как меня это... зае.. достало. Кончайте эти эксперименты надо мной...
Успокойся... Это ж Груша, полагает и пройдет. Лови валидола что ль
Геймер PinatRy 27
Узбагойся... может быть, но это ведь не в первый раз. У меня не так много времени, чтобы долбиться в баги Груши.
Инди-катор vladforn 73
К слову, когда дополнение-то выходит?
Геймер PinatRy 27
25 марта по какому-то среднеамериканскому времени.
Инди-катор vladforn 73
Что за ужасный перевод ачивок? Гугл лучше перевел бы
Геймер Catcherko 25
Catcherko писал:
Что за ужасный перевод ачивок? Гугл лучше перевел бы
Готовы заценить твой вариант перевода. Итак...
Wiedźminka Elle 79 *
Надеюсь, это перевод не окончательный...
Геймер Krotky 1
Перевод приблизительный, даны английские определения, чтобы, Вы, критиканы, сами поняли эти названия. Сложно угадать, как они будут переведены локализаторами.
Инди-катор vladforn 73
Последний не про невидимость, а "незамеченным".
Геймер ArsNG 28
ArsNG писал:
Последний не про невидимость, а "незамеченным".
Наверно.
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
ArsNG писал:
Последний не про невидимость, а "незамеченным".
Наверно.
В 4 ачивке вроде про голософоны еще написано.
Геймер KorsaTuZ7 5
KorsaTuZ7 писал:
В 4 ачивке вроде про голософоны еще написано.
Вижу, я подумал, что информация повторяется, ведь аудиодневники бывают и на воксофонах. Собирать сами, пустые воксофоны? Может быть.
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
KorsaTuZ7 писал:
В 4 ачивке вроде про голософоны еще написано.
Вижу, я подумал, что информация повторяется, ведь аудиодневники бывают и на воксофонах. Собирать сами, пустые воксофоны? Может быть.
Может нам придется собирать и аудиодневники и воксофоны?
Геймер KorsaTuZ7 5
KorsaTuZ7 писал:
vladforn писал:
KorsaTuZ7 писал:
В 4 ачивке вроде про голософоны еще написано.
Вижу, я подумал, что информация повторяется, ведь аудиодневники бывают и на воксофонах. Собирать сами, пустые воксофоны? Может быть.
Может нам придется собирать и аудиодневники и воксофоны?
Может быть, если будет смешение предметов из первого Биошока и Инфинит. Можно поправить.
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
KorsaTuZ7 писал:
vladforn писал:
KorsaTuZ7 писал:
В 4 ачивке вроде про голософоны еще написано.
Вижу, я подумал, что информация повторяется, ведь аудиодневники бывают и на воксофонах. Собирать сами, пустые воксофоны? Может быть.
Может нам придется собирать и аудиодневники и воксофоны?
Может быть, если будет смешение предметов из первого Биошока и Инфинит. Можно поправить.
Кстати в Steam перевод локализаторов появился.
Геймер KorsaTuZ7 5
Ага, но пока не все или просто скрыты.
Инди-катор vladforn 73
Да не видимость и не заметность все же сильно меняет смысл. я уж думал что будет полноценная не видимость )
Геймер 6405-09-040147 5