Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

150

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Эгей, котятки и котаны, всем привет! Закончился BlizzCon-2013, а я начинаю разбирать километры информации, вкусняшек и подробностей, которые разработчики вывалили на зрителей. На часах без чего-то шесть (и будет больше, когда я допишу эту простыню), но спать вообще не хочется. Всему виной куча впечатлений, оставшихся после обзорной секции Reaper of Souls.

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Добро пожаловать на Главную сцену [Main Stage], где восемь отважных храбрецов из дьявольской команды устроились поудобнее, чтобы поведать обо всем самом интересном, что ждет игроков в аддоне. Вот кому удалось поговорить со сцены в микрофон:

Джош Москейра [Josh Mosqueira] – директор игры

Кевин Мартенс [Kevin Martens] - ведущий разработчик

Стивен Вонг [Stephen Wong] - старший программист игровой механики

Джесси МакКри [Jesse McCree] - старший разработчик уровней

Джо Шели [Joe Shely] - старший разработчик игры

Джулиан Лав [Julian Love] - ведущий технический художник

Тим Линн [Tim Linn] - ведущий художник закрытых пространств

Завен Харутунян [Zaven Haroutunian] - разработчик уровней

Секцию начинает Джош Москейра, который несколько минут радостно и позитивно приветствует со сцены игроков. С его слов, они очень довольны тем, каким получается аддон, и не могут дождаться возможности поделиться со зрителями подробностями сабжа. В общем, добро пожаловать в Reaper of Souls. Любуйтесь на смерть, с ней здесь придется сталкиваться весьма часто. А начиналось все с эпических героев, которым снова суждено будет померяться силами с тьмой. У Reaper of Souls - черное сердце и готическая обертка, и, слов Джоша, она именно такая, какой и должна быть Diablo.






НАС, БЕЗ СОМНЕНИЯ, ЖДУТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Слово берет Кевин Мартенс, который начинает рассказ о новом режиме в игре. Он называется Adventure Mode aka режим приключений, и вот какими были предпосылки и причины его появления. Diablo III - это игра про убийство монстров, прокачку и поиски лута, однако не все в ней работало гладко. С одной стороны, игровой мир эпичен и огромен, и мы гуляем по нему (пусть и не по всему и целиком) на протяжении 4 актов оригинальной игры. Мир населен разными монстрами, которых надо убивать в ходе прохождения игры в классическом режиме (Campain Mode, он же режим кампании). С другой стороны, отличительной чертой серии всегда был рандом, начиная от дропа и заканчивая уровнями. Однако повторять одно и то же прохождение на протяжении 4 уровней сложности, пытаясь добраться до Пекла, не особенно весело, даже если оно присыпано рандомом. Решив, что дальше так продолжаться не может, разработчики положили эти две идеи в одну коробку и как следует встряхнули. Под лозунгом "Иди куда хочешь, убивай кого пожелаешь" свет и увидит режим приключений. Отныне прохождение игры можно выстраивать самостоятельно, руководствуясь лишь своими предпочтениями (причем касается это не только локаций, которые можно проходить рандомно, но и уровней сложности).

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Основные девизы режима приключений:

• играй когда хочешь;

• играй где хочешь;

• все порталы открыты (и, кстати, добавлены очень симпатичные карты актов).

Две классные фичи режима приключений - это Поручения [Bounties], которые смогут стать для героев неплохой наградой и подспорьем в прокачке, и Нефалемские порталы [Nephalem Rifts], введение которых призвано как можно лучше рандомизировать игру. Подробнее о них будет рассказано дальше, а предварительный обзор режима приключений лежит здесь.






"ПРИВЕЗИ МНЕ, БАТЮШКА, ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ!.."

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

О поручениях в игре рассказывает Стивен Вонг. Да, они открыли всю игру, и теперь каждый уровень находится от героя буквально в шаговой доступности. Однако этого мало. Разработчики достаточно часто сталкивались с ситуацией, когда любители сингла хотели немного больше конкретики по части прокачки, а командные игроки разбегались по карте аки тараканы. Для того и были введены поручения: чтобы растормошить первых и собрать в кучу вторых.

Поручения - это комплекс случайных задач, которые предстоит выполнить игроку. Они включают в себя все вариации на тему оригинальной кампании: ни один важный элемент игры не останется незамеченным. Переключившись на этот режим, вы получите 25 поручений, по 5 на каждый Акт. Выполнять их можно в любом порядке: никакой рельсы, мир по-прежнему открыт, просто теперь у вас есть цель.

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Задания, которые нужно выполнять, можно разделить на следующие категории:

• убийство босса (например, паучихи или Раканота. На каждого босса существует свое поручение);

• убийство уникального монстра (ищем фиолетовых поганцев. Кстати, монстр может "переехать" из привычной локации);

• прохождение случайного задания (вспоминаем активируемые квесты в оригинальной игре);

• зачистка подземелья (классика жанра: нужно убить всех монстров в указанной локации).

За выполнение поручений игроку положены вкусняшки, а именно:

• опыт и золото;

• легендарные вещи (но это пока уточняется и балансируется);

• камни портала.






"ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА, ОТПУСТИ МЕНЯ!"

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Слово берет Джесси МакКри, который рассказывает о Нефалемских порталах. Раньше они носили кодовое название "лут ранов", а теперь вот доросли до солидного игрового нововведения. Нефалемские порталы - это, по сути, большая такая рулетка, которая в случайном порядке перемешивает и выбрасывает тип локации, в которую вы попадете, погодные условия в ней, а также тип и количество монстров, с которыми вам придется столкнуться.

Подземелья собираются в кучи от 1 до 10 уровней, и каждый переход на новый уровень может забросить вас в локацию с совершенно другим набором характеристик. Вы сможете найти там абсолютно нереальные святилища, бонусы которых адаптированы специально для этого режима. В конце каждого подземелья вас будет ждать босс, однако не рассчитывайте, что он будет избивать вас, находясь в гордом одиночестве. Вокруг него будут тусоваться орды других монстров, самоцелью каждого из которых будет хорошо вам навалять с руки. Кстати, способности боссов тоже будут варьироваться, так что не щелкайте клювом.






МОНСТРУС ПРОДОЛЖЕНИУС

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Поскольку в аддоне нам предстоит посетить новый Акт, нельзя не рассказать о монстрах, с которыми герою придется воевать. И здесь слово берет Джо Шели. Сюжетная линия Reaper of Souls начинается в Вестмарше [Westmarch], улицы которого заполонили прислужники смерти. Монстры в Diablo существуют не только для того, чтобы вы их с гиканьем убивали; с их помощью разработчики раскручивают историю о том, что происходит. Взять, к примеру, Призывателя [Summoner]: это монстр, который встречается на перекрестках улиц и вызывает из потустороннего мира духов. Малтаэль [Malthael] также наслал на город своих лейтенантов - Дев смерти [Death Maidens]. Это высокие зловещие фигуры, которые сносят жителям головы с плеч и оживляют их, превращая в призраков и нежить. Палачи [Punishers] оглушают игроков, бросаясь на них с кулаками и смачно топая ногами. Все эти монстры связаны и взаимодействуют друг с другом, повествуя о происходящем, и игроку надо их одолеть во что бы то ни стало.

Монстры Вестмарша
BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Это, разумеется, далеко не весь бестиарий нового Акта. К примеру, одну из локаций, Кровавую топь [Blood Marsh], населяют стаи Болотников [Boggit], которые очень здорово работают в группе и связаны друг с другом этаким циклом жизни. Обычный Болотник - это маленькая милая.. хм.. жаба, обитающая в топи. Он сравнительно безобиден, и его несложно победить. Есть в стае и особи крупнее - Болотные охотники [Bogan Trapper], рослые, утыканные шипами и колючками уродцы. Они некисло могут навалять герою, закидав его шипами, замедлив и отравив. Бестия [Brute] - самый крупный представитель местной фауны. Он злой, сильный, больно пинается и очень быстро плодит обычных Болотников.

Монстры топи

Вводя в игру нового монстра, разработчики решают целый комплекс вопросов:

• как монстр появляется в игре;

• что он делает;

• как себя ведет;

• как погибает.

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Отвечая на первый вопрос, Джо приводит в качестве примера Скарабея [Scarab], который обитает в подземельях и призван создать напряжение и чувство опасности. Эти Скарабеи появляются буквально из ниоткуда и очень быстро собираются в стайки, становясь со временем настоящим роем. Это и формирует ощущение, что не все в порядке в Датском королевстве. Кстати, приятным нововведением является тот факт, что игрок может пробегать через толпы монстров, что здорово.






"ВЕДИ СЕБЯ ХОРОШО!"

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Итак, монстр появился. Что же от него ждать? О поведении мракобесов подробнее рассказывает Джулиан Лав. В играх типа Diablo монстры живут лишь только для того, чтобы умереть. Это не метафора, так и впрямь обстоят дела. Поэтому, с одной стороны, появление и поведение монстров должно быть достаточно простым, а с другой - запоминающимся и узнаваемым. Живут они при этом очень недолго, так что все элементы должны быстро читаться и создавать правильное настроение. И эти несколько секунд их недолгой жизни очень важны.

Для примера, старая анимация отступления у лучников была не очень: когда герой нападал на них, они поворачивались к нему спиной и отходили на безопасную дистанцию. Не особенно круто: ты лупишь врага, а он тебе копчик показывает. Совсем страх потерял! Новая система работы с поведением монстров это меняет. Так, лучники теперь элегантно пятятся назад, продолжая пялиться на игрока пустыми глазницами и поливая его стрелами. Изменение совсем крошечное, а вот ощущение серьезно меняется.

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Или вот другой пример: Болотники и Бестии очень здорово работают против игрока вместе. Бестия призывает маленьких более юрких Болотников и в прямом смысле слова швыряет их в героя. А пока тот отбивается от малявок, Бестия делает коронный разбег и смачно врезается в персонажа. Никаких долгоиграющих разбегов и фырканья: призвал, закинул, побежал. Вкупе с Болотниками работает и Ужасная летучая мышь [Terror Bat]. Она может пикировать им на головы, уволакивать в воздух и кусать. Покусанный Болотник превращается.. в Бестию! Стоит ли говорить, что он тут же начинает плодиться и размножаться, а Мышь между тем - цапать и обращать новых Болотников в новых Бестий. Настоящий болотокалипсис!

- А все потому, что мы вас любим! - ласково произносит Джулиан, срывая аплодисменты зала.






РОЖДЕННЫЙ СДОХНУТЬ

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

В игре, где монстры живут очень недолго, очень важно сделать их смерть по-настоящему яркой и запоминающейся. И это классная возможность поделиться историей монстра, расставить интересные акценты или даже увлечь игрока. В качестве примера последнего утверждения Джулиан рассказывает о Ходящем по измерениям [Realm Walker]. Ходящий - это огромная зверушка, которая носит на башке самый настоящий портал. Естественно, пускать туда вас в ее планы совсем не входит, поэтому Ходящий будет активно отбиваться, вызывая из этого портала подкрепление. После смерти Ходящий взрывается (взрывы все делают круче!), и в портал на его голове наконец-то можно будет проникнуть. Стоит ли говорить, что локация внутри портала - отдельное приключение?..

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Другим примером необычной смерти монстров может стать Башня-ловушка [Trapper Tower], в которой сидят Болотники-охотники, поплевывая в вас шипами и разбрасывая вокруг башни ловушки. Самый классный способ их убить - продемонстрировать пример кармического правосудия. То бишь обрушить к чертовой бабуле башню и похоронить поганцев под ее обломками.

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Кроме того, разработчикам важно, чтобы игрок мог понять монстра, разобраться, почему он именно такой и именно так себя ведет. Ведь если ты знаешь своего врага, убивать его становится веселее и проще. К примеру, Экзорцист [Exorcist] в старой своей ипостаси мог наколдовать под ногами у героя этакую воронку молний, однако было не совсем очевидно, что от нее надо убегать. Новая версия Экзорциста накладывает на себя любимого чары, которые позволяют ему лупасить героя электрическими разрядами. И все становится просто и понятно.

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Еще один пример - это лучший друг человека. Гончая Вестмарша [Westmarch Hound] - это по сути злой неупокоенный бульдог-переросток. Поэтому он кусает игрока, обслюнявливая, хватает его и трясет во все стороны, как это делают бульдоги. Но это еще не все, и сходство с собаками на этом не заканчивается. Если в ходе битвы с этой мальтаэльской гончей вы погибли, собака задерет лапку и.. кхм.. от души оросит вашу могилку.

- Как унизительно, - хмыкает в микрофон Джулиан под радостный хохот зала и передает слово Кевину Мартенсу.






НАЗАД В ПАНДЕМОНИЙ

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Кевин отмечает, что именно на BlizzCon'ах у них есть возможность подробнее поговорить об их философии, о том, какой они видят разработку игр, почему именно такие решения они принимают. Так что следующей на повестке дня становится история Пандемония [Pandemonium] (он же - Адская крепость). Это вечное поле битвы между ангелами и демонами, место, где они сражались друг с другом. Пандемоний неоднократно менял хозяина: его поочередно захватывала то одна сторона, то другая, причем каждая старалась его удержать, сооружая защитные укрепления. Это область, в которой нет места людям. Во вступительном ролике к Diablo III (вспоминаем его рисованный фрагмент) ангелы бьются с демонами именно в Пандемонии.

Вернуться туда разработчики хотели давно, однако подходящая возможность представилась им лишь в аддоне: сюжету нужен был злодей, который грамотно впишется в концепцию этого места, а игроку - веская причина туда отправиться. Важно было выбрать и правильный момент для путешествия в Пандемоний. Начало Reaper of Souls - это Вестмарш, некогда оживленный крупный центр, опустошенный ордами Малтаэля и поставленный практически на грань вымирания. Герою нужно сначала навести порядок там, поэтому Пандемоний стал финалом нарастающего экшена, заключительной локацией аддона. Это, помимо прочего, не только конец Акта, но и конец человечества, если вы вдруг решите уступить, и ангел смерти сумеет одержать над вами верх.

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Для Малтаэля стены Пандемония давно уже стали родными. Это его территория, здесь он в своей тарелке. Это место за пределами людского мира, и какие бы безумия не творились в Санктуарии [Sanctuary], Пандемоний - еще более сумасшедший. На нем лежит печать прошлых битв, и это окружает локацию этаким героическим ореолом. Когда битвы между ангелами и демонами приостановились, Великий конфликт [The Great Conflict] сошел на землю, и люди оказались зажаты между молотом и наковальней. Малтаэль, некогда командовавший ангельскими силами, видел это. Он посчитал людей своего рода выродками, а сам факт кровосмешения (людей, как мы помним, породили ангелы и демоны) - греховным. При этом он осознает всю мощь нефалемов: он знает, что герою удалось победить Первородное Зло [The Prime Evil], достичь того, что самому Малтаэлю никогда не удавалось. Он видел, как люди вроде Золтана Кулла [Zoltun Kulle] творят зло, поэтому он и стал ангелом Смерти, решив раз и навсегда избавить мир от любого намека на демоническую кровь. Где, как не в Пандемонии, лучше всего расправиться с последним из препятствий (то бишь с нефалемом)?






КРЕПОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Рассказ о Пандемонии продолжает Тим Линн. Прежде чем взяться за работу, они устроили мозговой штурм и создали целый полк различных эскизов и наработок, которые были бы одновременно нереальными, иррациональными, но при этом эпическими и внушающими трепет. Вариантов было много: и мрачная крепость с этаким "оком Саурона", и висящие в воздухе каменистые глыбы, и поле битвы с полуразрушенными статуями гигантов. В какой-то степени все эти идеи послужили прототипами тех или иных локаций Пандемония.

Еще концепты
BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Взять, к примеру подступы к нему. Получившиеся наработки локации представляли собой поле битвы, испещренное разломами, усеянное обломками строений и колонн, покрытое костями некогда умерших существ. Внутри же Пандемоний - это череда полуразломанных террас, чем-то отдаленно похожая на первые уровни IV Акта Diablo II (цветовая гамма, впрочем, здесь другая). Сердце Пандемония - это мрачные уровни с довольно примитивной архитектурой, пересеченные каменистыми глыбами. Заключительной локацией в этой цепочке становится сама крепость, за стенами которой нас и ждет Малтаэль. Но к нему на прием еще нужно пробиться... а для этого следует пройти уровень, рандома в котором станет ощутимо больше.

Еще скриншоты Пандемония






ВХОД-ВЫХОД

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Слово берет Завен Харутунян: он рассказывает о том, как они разрабатывали дизайн локаций изнутри и делали их более случайными, нежели когда-либо. Как и в предыдущих Актах, уровни аддона будут меняться: оставаясь схожими снаружи, они ощутимо варьируются внутри. Только вот сейчас вариативность локаций выросла в разы. Если в оригинальной Diablo III было несложно понять, куда бежать, и границы локаций варьировались несильно или вовсе совпадали, то сейчас кастомизация уровней будет куда более серьезной. В качестве примера Завен приводит карты Пандемония, которые абсолютно разные и очень отличаются друг от друга. При этом меняются не только контуры локаций, меняются и точки входа-выхода и предполагаемые направления прохождения. Рандомизация работает во всех режимах: от классической кампании до поручений и Нефалемских порталов.

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

Помните Ходящего по измерениям? Он - не единственная вкусная новинка Пандемония. К примеру, вы сможете отыскать там Заброшенные гарнизоны [Abandoned garrisons], выстроенные ангелами и демонами века назад в тщетных попытках удержать крепость. Там есть Зоны вне времени aka Battles frozen in time, где битвы словно застыли (но, конечно же, вы можете их "разморозить" своим вмешательством и поубивать попавшихся в ловушку демонов). Вам встретятся и "минные поля", заполненные сферами с ядовитой опасной начинкой (они же Deadly hazards). Раньше они сдерживали натиск демонов, но теперь будут работать против вас.

Все вместо это обещает стать отличным приключением для поклонников жанра. Дабы не быть голословной, выкладываю краткий трейлер основных фичей дополнения.

BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsDiablo III: Reaper of Souls Feature Trailer
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу






    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

    Как обычно, завершали секцию вопросы фанатов, на которые разработчики постарались ответить.

    Вопрос: Что вы можете сказать про ладдер?

    Джош: Ладдеры - это круто. По ним можно взбираться (это игра слов: в английском ladder обозначает лестницу, а не только рейтинг самых крутых папок Санктуария, - прим. переводчика). Они клевые, у них есть перекладинки. Так что оставайтесь на связи!
    Вопрос: Как вы планируете выводить из игры золото? Ведь аукционы в скором будущем закроются.
    Кевин: Начну с того, что у нас запланирована отдельная секция, посвященная вещам и, как следствие, выводу золота. И одна из таких фичей - это зачаровывание предметов и трансмогрификация. Первая позволяет менять аффиксы на предметах, вторая - изменять их внешний вид. В игре появится так называемый умный дроп, который определенно сделает вас счастливее, и вы увидите кучу вариантов модифицировать свои вещи. У нас будут более крутые рецепты крафта у Кузнеца. Плюс у нас запланированы еще кое-какие изменения. Но не бойтесь, что вам они будут не по карману. Если ваш персонаж не является миллиардером, это не страшно, а с закрытием аукциона вес "золотого фактора" определенно снизится.
    BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
    Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

    Вопрос: Все ли предыдущие игровые зоны будут отрисованы подобно картам, которые вы показывали ранее, рассказывая о приключенческом моде?

    Стивен: Все Акты обзаведутся своими картами, точь-в-точь как карта Акта III, на примере которой рассказывалось о нововведениях. Все порталы будут открыты, и их сразу можно будет использовать.

    Джош: Когда вы, ребята, доберетесь до Нефалемских порталов, вы увидите, что на них мы по-настоящему оттянулись. Они будут очень, очень разноплановыми.

    Вопрос: Мне игра очень нравится, но вот тот факт, что она требует постоянного подключения к сети.. это не радует. Что насчет этого?
    Джош: Дело вот в чем. Когда мы решили начать работу над Diablo III, мы знали, что в нее веселее и интереснее играть с друзьями (и вы имели возможность в убедиться в этом). Все это офигительное сообщество - вот это и есть Blizzard, и именно поэтому у нас есть BlizzCon. Социализация игроков для нас очень важна, и мы хотим, чтобы у вас всегда был доступ к вашему френд-листу. Кроме того, это позволяет нам убедиться в сохранности ваших персонажей.

    Кевин: В скором времени мы добавим в игру больше социальных элементов: ими станут группы и кланы. И эта фича в онлайне становится только круче.

    BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
    Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

    Вопрос: Это не совсем вопрос, скорее замечание. Я играю на хардкоре, и по-моему, нет ничего страшнее смерти от лап этой слюнявой собаки.

    Джош: (смеется) Спасибо, Джулиан! (Джулиан Лав кивает)
    Вопрос: Какие модели торговли вы планируете внедрить в игру, когда аукционы закроются? Или торговли не будет вообще?
    Джош: Мы сейчас решаем, что торговля значит для Diablo. Это определенно один из социально значимых элементов, однако при этом мы считаем, что найти и выбить экипировку самостоятельно - это намного круче, чем купить ее с рук.
    Вопрос: Боссы, как правило, активно изображают истуканов и ждут до последнего, пока вы на них нападете. Может, стоит их сделать более агрессивными и мобильными, чтобы игрок подумал, прежде чем соваться в логово?
    Джесси: О, именно это вас и ждет в Нефалемских порталах! Рядовые монстры и его Величество босс генерируются одновременно, так что разбираться вам придется сразу со всей тусовкой.
    BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
    Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

    Вопрос: Каковы ваши планы по поводу PvP?

    Джош: Стивен задает мне этот вопрос каждую неделю. Мы постоянно об этом думаем и стараемся понять, в каком ключе лучше всего реализовать этот режим, чем он значим, как сделать его действительно классным, а не для галочки. Работая над Reaper of Souls, мы решаем другие задачи: продумываем лут, допиливаем монстров и локации, разбираемся с прокачкой и так далее. Что касается PvP, то здесь нужно сначала решить ряд фундаментальных вопросов. И как только подходящий фундамент будет заложен, мы начнем спрашивать, что вам надобно для счастья.
    Вопрос: Расскажите, какие изменения планируется привнести в легендарки, чтобы они стали по-настоящему классными и нам хотелось надевать их, а не в сундук прятать? К примеру, если на вещи есть крутой бонус, зато статы никакущие, я не стану ее использовать.
    Кевин: Планируется целый полк изменений, подробнее о которых мы расскажем отдельно в ходе геймплейной секции. К примеру, мы изменили "вилку" параметров, и вместо 1-500 силы вам будут выпадать вещи с 300-500 силы. На легендарках появятся уникальные эффекты и модификаторы, которые могут в корне поменять геймплей за вашего героя. Например, у нас есть колдунская маска, которая не только пугает монстров, но и привязывает их к земле. И таких примеров масса, так что запаситесь терпением и дождитесь завтрашней секции.
    Вопрос: Случайные подземелья, часто встречающиеся вначале игры, к IV Акту сходят на нет. Будете ли вы их дорабатывать или добавлять в уже существующие Акты новые локации, чтобы оживить игру?
    Кевин: Число дополнительных локаций уменьшалось по мере прохождения, потому что игроки, как правило, на всех парах неслись к Диабло, чтобы его поскорее забороть. Здесь как раз и вступает в дело режим приключений. Когда игроки проходят Diablo снова и снова, они редко отклоняются от курса: посторонние локации вас замедлят. Поручения же здорово оживляют игру: вам не нужно следовать рельсе, а за выполнение заданий вас к тому же ждет награда. К примеру, оказавшись в IV Акте со списком поручений, вы отыщете несколько дополнительных подземелий. Думаю, новый режим вполне справится с этой задачей.
    BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls
    Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of SoulsBlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls

    Вопрос: Несколько моих хардкорных персонажей померли на дисконнекте и лагах. У вас есть подвижки по части решения этого вопроса?

    Кевин: Мы думаем над ними постоянно и прилагаем массу усилий, чтобы разобраться с этим негативным моментом. Все репорты и обращения в техподдержку мы пристально изучаем и обсуждаем варианты решения проблемы.
    На этом пока что все (но только пока что!).

    На данный момент я могу сделать один основной вывод: Blizzard слушают и слышат игроков, и предполагаемые фичи и нововведения выглядят этаким способом сказать "Ребята, вы хотели эти штуки? Вот, пожалуйста!". Для меня это пока что одна из самых позитивных новостей. Ну, и писающая собака, разумеется. Такие дела. ^_^

    150
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    26 комментариев к «BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls»

    • И вот котик для тех, кто молодец и дочитал до конца. :3

      Diablo III - BlizzCon-2013. Обзорная секция Diablo III: Reaper of Souls



      Ladies-of-london

      Prime Evil Kitty_Venom 65


    • А тем временем Близы заанонсили Warcraft: Warlords of Draenor. Бессонные ночи корочи



      36iyk-y-c38

      Летописец mchammer 64


    • Здорово!

      Столько вкусняшек о любимой игре может быть только на Близконе!

      Меня очень порадовал Ходящий по измерениям! Очень интересный монстр.

      Олечка, пост как всегда супер! Прочел от Певого симпола, до последнего. :) Спасибо, очень интересно! =^_^=



      Cheshire_cat_by_nightgrowler

      Плюсатор Silvans 30


    • Вот только одна новость меня интересовала в близконе, когда релиз. Я так понимаю они ее не озвучили?



      Avatar

      Геймер SloThz 23


    • Как обычно when it's done, ещё не допилили, рано пока озвучивать.



      001

      Геймер wezz 28


    • Спасибо за перевод и собранные факты воедино :)

      Не понял их танцев вокруг Пандемония и оправданий. 2 Дьябла, 4 акт - мы стартовали в Пандемониуме, туда же возвращались для хила\идентификации\сбагривания лута\реса наемника у Тираэля. Тут оказывается, что Мальтаэль там все время сидел и строил козни против людей и нефалемов. Кто из тех 4 NPC был им?...



      Tyrael_2

      Плюсатор Laeda 29


    • Silvans писал:

      Меня очень порадовал Ходящий по измерениям! Очень интересный монстр.

      Он крутой, да. Когда он воюет игрока, у него как будто из головы все новые и новые монстры выскакивают. Выглядит интересно. Но я все равно тащусь больше всего с собачки. :-D

      SloThz писал:

      Вот только одна новость меня интересовала в близконе, когда релиз. Я так понимаю они ее не озвучили?

      Сначала бета-тест, потом анонс даты релиза. О дате начала бета-тестирования информации пока вроде нет, так что ждем. Обычно релиз происходит спустя 6-8 месяцев после начала беты (у Diablo III, к примеру, этот промежуток составил порядка 7 месяцев). Вот и прикидывай. :)

      Laeda писал:

      Тут оказывается, что Мальтаэль там все время сидел и строил козни против людей и нефалемов.

      Не, он там не сидел. Он странствовал по миру и замышлял недоброе. А крепость ему что дом родной, потому что они 100500 раз там с демонами воевали. Естественно, что он там каждый камень знает. Подробнее распишу, когда разберемся с переводом Книги Тираэля. О_О

      P.S. В Diablo II мы не всю крепость видим, только фрагмент, из которого можно попасть непосредственно в домен Диабло, в его царство Ужаса.



      Ladies-of-london

      Prime Evil Kitty_Venom 65


    • Kitty_Venom писал:

      Не, он там не сидел. Он странствовал по миру и замышлял недоброе. А крепость ему что дом родной, потому что они 100500 раз там с демонами воевали. Естественно, что он там каждый камень знает. Подробнее распишу, когда разберемся с переводом Книги Тираэля. О_О

      P.S. В Diablo II мы не всю крепость видим, только фрагмент, из которого можно попасть непосредственно в домен Диабло, в его царство Ужаса.

      Тю, думал, то и есть весь Пандемониум :D

      Жду книгу, тогда :)



      Tyrael_2

      Плюсатор Laeda 29


    • Laeda писал:

      Тю, думал, то и есть весь Пандемониум :D

      Ненене, он же маленький совсем, они бы там даже развернуться не смогли. :)



      Ladies-of-london

      Prime Evil Kitty_Venom 65


    • Спасибо, такой большой обзор. Арты клевые.



      Mysh

      Геймер DefectorFromPakistan 5


    • DefectorFromPakistan писал:

      Спасибо, такой большой обзор. Арты клевые.

      Этого не отнять: у Blizzard очень талантливые художники. :)



      Ladies-of-london

      Prime Evil Kitty_Venom 65


    • Диабло 3, на мой взгляд, попросту провал. Это Диабло 2, наложенный на современный графон. Ничего нового, кроме почившего уже в бозе убогого аука.



      Avatar

      Геймер Soulstone 6


    • Ну что ж) Столько вкусняшек, что даже не остается сомнений покупать или нет аддон))



      249

      Геймер cober_u 22


    • вот теперь точно играть можно нормально.



      Shadowlordm1

      Геймер shadowlordm 19


    • Отличный обзор!



      Images

      Геймер Mad_Dumbo 9


    • Soulstone писал:

      Это Диабло 2, наложенный на современный графон.

      Я тебя, возможно, чуток удивлю, но многие игроки и ждали, что третья часть будет как вторая, только в новой графике. Так что ты сейчас сделал игре комплимент. :)

      cober_u писал:

      Ну что ж) Столько вкусняшек, что даже не остается сомнений покупать или нет аддон))

      На самом деле это только часть (половина где-то). Я попозже закончу со второй важной секцией, там много всего про лут, навыки и про вещи в целом. Чтобы вы понимали, о чем идет речь, пот тизер для затравки. ;)

      Спойлер

      Mad_Dumbo писал:

      Отличный обзор!

      Спасибо, я старалась. :)



      Ladies-of-london

      Prime Evil Kitty_Venom 65


    • Привязка к аккаунту, я подозревал ещё год назад, всё ждал, когда же!



      Avatar

      XCommander FOSTER_ok 63


    • FOSTER_ok писал:

      Привязка к аккаунту, я подозревал ещё год назад, всё ждал, когда же!

      Ты погоди пока радоваться. Все вещи, которые Близзы демонстрировали на выставках, привязаны к акку. Возможно, сказывается энчант и трансмогрификация. :)



      Ladies-of-london

      Prime Evil Kitty_Venom 65


    • Soulstone писал:

      Диабло 3, на мой взгляд, попросту провал. Это Диабло 2, наложенный на современный графон. Ничего нового, кроме почившего уже в бозе убогого аука.

      Да я бы одному этому радовался бы так, что до потолка прыгал.



      Mysh

      Геймер DefectorFromPakistan 5


    • Kitty_Venom писал:

      Чтобы вы понимали, о чем идет речь, пот тизер для затравки. ;)

      Оё-ёй! Ничего так ловкости! ^_^

      "Автоматически кастует дымовую гранату если ХП падает ниже 25%" (очень вольный перевод) - здорово! =^_^=

      Олечка, заинтриговала... Ждемс...



      Cheshire_cat_by_nightgrowler

      Плюсатор Silvans 30


    • DefectorFromPakistan писал:

      Да я бы одному этому радовался бы так, что до потолка прыгал.

      Ну, видишь, не радуются. Не прыгают. :(

      Silvans писал:

      "Автоматически кастует дымовую гранату если ХП падает ниже 25%" (очень вольный перевод) - здорово! =^_^=

      Не-не, там Дымовая завеса. Если тебе всыпали, убегаешь в дымок. Это аналог сейв-абилок других персов: если тебе больно навешали, можно удрать.

      Но мне больше нравится бонус на Шипастую ловушку: монстры топают в нее как камикадзе. Очень удобно. :)



      Ladies-of-london

      Prime Evil Kitty_Venom 65


    • mchammer писал:

      А тем временем Близы заанонсили Warcraft: Warlords of Draenor. Бессонные ночи корочи

      Ночей на всё анонсированое не хватит))



      114799994.eqs9fb0d

      Геймер PoisonousPie 3


    • У Цезаря хватило бы, но его в спину ножом завистники-забруты.

      PoisonousPie писал:

      mchammer писал:

      А тем временем Близы заанонсили Warcraft: Warlords of Draenor. Бессонные ночи корочи

      Ночей на всё анонсированое не хватит))



      Avatar

      XCommander FOSTER_ok 63


    • Kitty_Venom писал:

      Не-не, там Дымовая завеса. Если тебе всыпали, убегаешь в дымок. Это аналог сейв-абилок других персов: если тебе больно навешали, можно удрать.

      Ну в общем то я это и имел в виду. ^_^

      Kitty_Venom писал:

      Но мне больше нравится бонус на Шипастую ловушку: монстры топают в нее как камикадзе. Очень удобно. :)

      Да, крутая штука. Этот бонус сам перевести не смог, а лезть в переводчик было лень! :)



      Cheshire_cat_by_nightgrowler

      Плюсатор Silvans 30


    • четко



      Avatar

      Новичок buzafin 1


    • круть)



      Avatar

      Новичок IvanTheTerrible 1


    Чат