Пять изменений от Oblivion к Skyrim.
Как эволюционирует эпичное фентези.
Попытка хоть как-то классифицировать предрелизную информацию о чем-нибудь масштаба игр серии TES может оказаться очень трудной. Ведь для этого надо рассмотреть абсолютно все, от создание персонажа и его развития, до путешествий между городами и наполнения подземелий. Следующий список - всего лишь попытка четко описать изменения в Skyrim. Но в основном, конечно же, это еще один повод написать о драконах, ведь они клевые.
1) Путешествия.
Добраться из одного места в другое в огромном открытом мире можно множеством путей. Вы бы хотели уметь быстро перемещаться между локациями? Или вы считаете, что настоящие мужики ходят пешком, а быстрые путешествия для детей? Хотели бы вы увидеть нечто вроде силтстрайдеров из Morrowind?
Передвижение пешком уже не то. И атлетику и акробатику удалили из Skyrim. Теперь больше не придется тут и там бегать и прыгать, как идиот, чтобы повысить навык. Вместо этого появится кнопка спринта. Тодд Говард добавляет: "Будут лодки, но вы не сможете плавать на них повсюду. А что касается маунтов и лошадей, мы бы хотели увидеть их в игре, и мы работаем над этим. Мы определенно не хотим лишаться их. Лошади имеют долгую историю в играх, и мы хотим удостовериться, что сделаем правильный выбор. Они хороши уже сейчас, но мы внесем изменения, если нам покажется, что так лучше."
Тот факт, что лошади могут и не появится в Skyrim особенно интересен, учитывай нашумевший DLC к Oblivion. Тогда Bethesda в качестве эксперимента выпустила лошадиную броню за 2.50$. Если лошадей в игре не будет, этот мем не сможет воскреснуть. Ну конечно если не будет драконьей брони.
Что касается драконов, увы на них нельзя будет покататься. Их конечно можно будет убивать, но нельзя будет пройти весь Фалькор и Атрейю через глотку мира. По крайней мере без модов.
2) Драконы.
Это конечно клише, но я всегда был фанатом супероружия в фентезийных мирах. Есть оно и в Skyrim, причем в большом количестве. Драконов не конечное число, и нельзя пробежаться по Скайриму и убить всех драконов. Да и в самом деле, какого черта вы хотели бы уничтожить расу драконов? Это все равно, что убивать всех больших белых акул, и думать, что делаешь мир лучше. Если вы это сделаете, то фильм Челюсти станет историческим. Вы в самом деле хотите оставить грядущим поколениям такую память?
Тодд Говард рассказывает историю о столкновении с драконом: "Один из дизайнеров добавил случайную встречу с тремя драконами, атакующими город. Это выглядит клево, но драконы думают самостоятельно, и они видят меня. Они думают, что я неплохая закуска. И мне приходить убегать на гору, чтобы попытаться спрятаться от них. Вы помните Две Башни? Вот я чувствовал себя Фродо, проходившим болото. Это было ужасно. Но я попросил его убрать это. Все же три дракона это слишком много"
Даже если эта встреча с тремя драконами убрана из игры, вам все равно осталась куча других. Некоторые драконы будут пытаться вас поджарить, другие захотят поговорить. Округленная горная цепь, с видом на одно из этих колючих чудовищ, взгромоздившееся на рушащиеся части древней архитектуры - страшное зрелище. Побег не всегда лучшее решение, и именно убивая драконов вы сможете поглощать их сущность и силу.
Поскольку ваш персонаж в Skyrim умеет разговаривать на языке драконов, вы сможете использовать крики драконов. Их можно изучить в глубинах пещер, с помощью каменных плит, называемых стенами слов. Когда вы стягиваете слова в крик, получаете какую-нибудь особую способность. Вы сможете пускать силовые волны, замедлять время и еще куча сумасшедших штук, в зависимости от того, как много стен слов вы смогли найти. Система крика не связана с системой магии, так что если вы решили играть тупым варваром со скверным характером, который только и умеет, что дубасить тяжелой дубинкой по всему подряд, вы все равно сможете в полной мере пользоваться этой системой.
3) Страны и города.
По словам Тодда Говарда, Skyrim приблизительно того же размера, что и Oblivion. Обратите внимание, что Skyrim - не только название игры, но и название земли, на которой будет происходить действие игры. В отличие от однообразного зеленого Oblivion, покрытого лесами, в Skyrim намного больше разнообразия. Вы сможете посетить сосновые заросли, туманные горы, травянистую и вулканическую тундры, осенний лес и ледники. Всего будет шесть или семь разных типов среды, что должно понравиться тем, кто ругался на однообразие в Oblivion, и хотел экологического разнообразия. Говард также добавил, что будет около 120 уникальных подземелий, так что у вас не будет ощущения, что вы зачищаете одно и то же место снова и снова. В Skyrim может меняться погода, но не время года. Скайрим состоит из пяти крупных городов, каждый со своей собственной культурой и архитектурой, и восемь или девять небольших городов. Хотя система еще сыра, похоже что вы сможете влиять на экономику отдельных городов при желании. Суть в том, что ваши действия влияют на перечень доступных товаров и услуг в каждом городе.
"Я понимаю, что на бумаге это всегда звучит хорошо", говорит Говард. "Но вы пытаетесь представить это более сложным, чем оно есть. Игрок не сможет заставить стрелы подешеветь на червонец. То, что мы делаем, фактически удаляет вещи из экономики. Это имеет тенденцию влиять сильнее. Это означает, что не стрелы будут дешевле, а что стрел не будет вообще. У нас есть лесопилки, шахты и заводы для производства железа, это влияет на оружие. Фермы затрагивают производство еды и ингредиентов для алхимии. У нас уже есть это все, и оно работает, но мы все еще не считаем это идеальным."
Надеюсь, что если в Skyrim есть город, который упоминают также часто, как и Кватч в Oblivion, я смогу прийти туда, сжечь все фермы, и больше никогда о нем не услышать.
4) Radiant Story
Помните все эти разговоры об Radiant AI перед выходом Oblivion? Нет? Ну и прекрасно, ведь пришло время поговорить о нем. По сути эта система говорит, что если вы случайно убьете жену Фрэнка-мясника, экспериментируя с этим милым огненным заклинанием, квест не будет заблокирован, и вам даст его кто-нибудь другой.
"Одна из вещей, с которыми мы боремся в наших играх - контроль над игроком", говорит Говард. "Мы почти избавились от этого. Наш мир - большая песочница, и многим игрокам это нравится. Но к сожалению, еще существуют игроки, которые не могут с этим справиться. И это позволяет нам контролировать их. Сейчас мы хорошо представляем, как мы хотим это использовать. Вот вы входите в город, хотите с кем-нибудь подружиться, мы генерируем небольший квест для него. Это выглядит просто, и это пример того, как нужно использовать Radiant Story. Для больших квестов нам нужен враг нашего персонажа, чтобы его использовать в квесте. Мы просто берем ближайшего npc, который ненавидит нашего игрока. Он выполнит эту роль."
Эта система может потянуть и драконов тоже. Так если вы были ужасным авантюристом, и в панике убегали при упоминании драконов, то в одном из ваших квестов вы столкнетесь с драконом. А если вы были безжалостным огненным магом, и наслаждались жизнью в окружении смертельного пламени, то в идеале вы легко сможете приступить к квестам после сожжения всего мира.
5) Навыки и атрибуты.
Восемь основных атрибутов, обычно используемых Bethesda, вы помните из Oblivion. Интеллект, скорость, ловкость и все остальные отправились на покой. Вместо этого вы получаете Здоровье для очков здоровья, Магику для очков магии и Выносливость для чего-нибудь атлетического. Это понижает сложность игры, но Тодд Говард убеждает, что это не так уж и плохо.
"В Oblivion у вас было 8 атрибутов и 21 навык, Теперь у вас 18 навыков и 3 атрибута. Мы обнаружили, что все эти атрибуты на самом деле делали что-то другое. Фанат может воскликнуть:"
Вы удалили мои восемь атрибутов!" Я же спрошу - какой из них вы хотите обратно? Они все делали что-то другое. Теперь, когда вы на уровень выше, вы можете просто поднять магику. В Oblivion вы должны были поднимать интеллект, зная что он поднимает магику."
Говард говорит, что это - естественное развитие, и заставляет это казаться разумным. Как и в предыдущих играх TES, уровень навыка растет при использовании. Чем чаще вы пользуетесь мечом, тем лучше у вас выходит. В Skyrim каждое повышение навыка приближает получение нового уровня вашим персонажем, как некое подобие очков опыта. Если вы повышаете свой навык, который уже изучен на приличном уровне, вы сильнее приблизитесь к повышению уровня вашего персонажа.
Это означает, что максимальную пользу вы извлечете, поднимая уровень навыками, которые вы используете чаще всего. Если вы подонок и большой любитель магии Разрушения - вам лучше всего расти в уровне, пользуясь магией Разрушения. Конечно нет никаких помех для того, чтобы попробовать что-то другое, но самый эффективный путь к могуществу - сосредоточиться на нескольких навыках. При повышении уровня вам могут предложить выбрать перки аля Fallout, в пределах каждой категории навыков. Они дают вам дополнительные способности типа прицела или замедления времени при использовании лука. В каждой категории куча перков, а у каждого перка несколько уровне, похоже что вам придется задуматься над своей специализацией.
Я уже говорил, что в этой игре есть гигантские и красиво отрисованные драконы, которые парят в воздухе и плюют в вас огнем с заснеженных вершин? О да, я говорил. Просто удостоверился.
Вычитка: @Ganondorf
Плюсатор Dreidman 19
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор TwisT 25
Еще и медальXD
Плюсатор IL_Carpathian 15
Плюсатор Koncyl 32
Еще и медальXD
Плюсатор Condottiere 35
Геймер DeMoniK 16
Плюсатор IL_Carpathian 15
Плюсатор Condottiere 35
Геймер Dragnar 10
Кто-нибудь работает над
Геймер Ikromat 1
Кто-нибудь работает над
Геймер BIGAN 25
Плюсатор Grizli 54
Вопрос:
Кто-нибудь работает над этим?
Чур, я
Геймер Ikromat 1
Плюсатор Nyarlathotep 24
Плюсатор Condottiere 35
В общем я за лодашей и только за них. Ситл Страйдеры не рулят, да, конечно, они добавляют атмосферности(но это было в Морровинде.. там всё было атмосферное и вприсывалось прекрасно, а в Скайриме может смотреться туповато), НО это тоже самое что просто использовать обычный телепорт (потомучто я не представляю как можно реализовать не мгновенное перемещение на СС. Это нереально xD)
Геймер Grauen 4
Геймер BIGAN 25
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор Marnara 45
Плюсатор TwisT 25
Плюсатор Koncyl 32
Плюсатор Marnara 45
RadiantAi выглядит полным бредом. неужели есть такие дибилы которые приходя в город выпиливают половину его жителей и после жалуются что запороли какой-либо квест. По сему считаю работу над подобной системой в пустую, да и рандомно генерируемые квесты это тоже та ещё чушь. Скриптованная "живость" мира той же Готики, которая вышла в хрен знает в каком году, гораздо правдоподобнее чем то что было в Обливион. Хотя разрабы до выхода обливиона нам рассказывали про охеренно умный АИ и прочую брехню, по сему уверен что и в этот раз это всё окажется брехней, очень уж неправдоподобно звучит.
Какие то фермы, лесопилки, возможность их контроля и разрушения, блин что за чушь. Вообщем те кто в восторге от обливиона думаю не растроятся.
Геймер zapa 4
Плюсатор Koncyl 32
естественно с предварительным сохранением.
Плюсатор Koncyl 32
Во-вторых, силт страйдер, как и большинство фауны Морровинда, не истекает лавой - он просто живет в теплом климате, и в снегах он сдохнет.
В-третьих, рацион существ Морровинда на протяжении тех же тысяч лет содержал примесь пепла. И без него они... вау, да, похоронная процессия.
Эта разнообразная флора и фауна не только приспособилась к выживанию в условиях постоянных пепельных бурь, но и стала от них зависимой. Поэтому, например, песчаные кваама или длинноногие велки столь редки вне провинции – только состоятельные люди могут позволить себе импортировать достаточное количество креш-травы для их прокорма.
Еще что-нибудь по поводу естественности громадных насекомых во льдах и тундрах будет?
Плюсатор Marnara 45
а постепенные - т.е. определенные промежутки между зонами будут.
Плюсатор Koncyl 32
Плюсатор Marnara 45
и кто сказал что животные одного вида будут обитать на территории другого?
Врядли там северные территории будут соседствовать с вулканическими.
Плюсатор Koncyl 32