В конце 2008-го один из первопроходцев игровой индустрии Ричард Гэрриотт ушел из NCsoft. Освоив многомиллионный бюджет Tabula Rasa, автор Ultima и Ultima Online вернулся с небес на землю и решил завязать с «большими» ММО-проектами: теперь именитого разработчика
Нынешние социальные игры Гэрриота не устраивают достаточно примитивными, на его взгляд, геймплеем и графикой. Ассиметричный ответ Гэрриота: покер

Подарки друзьям можно отправлять только за бабло. В общем и целом — е**ный стыд, даже несмотря на симпатичные 70 «ачивок». «Монстру казуальной игропопсы» Zynga (определение
Привлекать разработчиков фирма собирается предлагаемым набором утилит «для создания высококачественных игр». В планах компании — выпуск приложений для всех крупных соцсетей и смартфонов. Гэрриот полагает, что насыщение рынка соц. игр произойдет в течение двух-пяти лет, а сейчас потенциальная аудитория социальных проектов уже окучена процентов на 30.