Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Protest_ava

Плюсатор Lance 38

103

Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

Для тех из вас, кто регулярно проверяет главную страницу интернет-магазина Steam, наверняка не новость то, что недавно туда были добавлены с десяток демо-версий инди-игр- победителей конкурса Level Up 2011. Поскольку играть мне сейчас не во что и не с кем, а сессия почти закрыта, решил пробежаться по ним и поделиться впечатлениями.

Предупреждение





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

Геймплейно- обыкновенная 2D-бродилка в подводном сеттинге, которая, тем не менее, завлекает необычным окружением. Практически все предметы здесь, интерактивные и не интерактивные, издают звуки, вместе создающие мелодию. Краб, высунувшийся из-за камушка, настукивает клешнями, пузырьки воздуха лопаются, а взаимодействие с губками выдаёт неслабые басы. Окружающий мир живёт в своём ритме, а вам даётся возможность с ним взаимодействовать, что, я считаю, здорово. А ещё при первом запуске показывают забавный ролик о создании.

Трейлер





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

К сожалению, мои надежды, появившиеся при взгляде на баннер, не оправдались. Я ожидал добротного хоррора, тем более действие игры происходит в психиатрической лечебнице, но та же Амнезия страшнее этого раз... в 100. Если не больше. Всё, чем здесь пытаются напугать- периодические крики из-за закрытых дверей, искажённый, в прямом смысле, взгляд на окружение главной героини и редкие пространственные парадоксы типа бесконечной лестницы. Весь геймплей заключается в блуждании по однообразным коридорам, палатам и кабинетам, разбавленном периодическими играми в прятки со смотрителями лечебницы. Но, стоит отметить, эффект ослепления ярким светом, который можно видеть на 0:29 трейлера, на мой взгляд очень даже удался.

Трейлер





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

Сомневаюсь, что разработчики когда-нибудь прекратят экспериментировать с жанром tower defence. На этот раз нам предлагают в прямом смысле собирать оборонительные сооружения из поверженных врагов, у каждого из которых своя роль в ваших "башнях". Различные комбинации дают различные эффекты, так что здесь найдётся место для конструкторской фантазии.

Трейлер





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

Классические экстремальные гонки с видом сверху. Демка явно сырая- интерфейс меню не самый дружелюбный, например выбор раскраски автомобиля осуществляется выбором файла текстуры; максимальное доступное разрешение- 1024x768; геймплейной разницы между различными моделями машин я не заметил. Вообщем на любителя жанра, коим я не являюсь. Имеется поддержка геймпада.

Трейлер





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

Платформер про морскую свинку в колесе, которая, по неизвестным причинам, предпочитает бегать на двух лапках. Особенностью является колесо(или шар), способное покрывать свою поверхность магнитами, что позволяет преодолевать законы гравитации. В остальном- типичный представитель жанра. Пожалуй стоит упомянуть, что игра разрабатывалась небольшой группой наших соотечественников.

Единственное видео, что удалось найти





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

Очень динамичный сайд-скролльный шутер-платформер. Играем мы за солдата-муравья, которому нужно противостоять ээммм... другим насекомым, нападающим на его родную колонию. Отличительной особенностью является то, что у главного героя 4 руки, в каждую из которых можно взять какое-либо оружие из достаточно обширного арсенала. Стрелять одновременно можно только из двух, повешенных на правую и левую кнопки мыши, но быстрая смена активного оружия позволяет при должном умении вести огонь сразу из 4(!) стволов. Пожалуй эта игра понравилась мне больше всех остальных, здесь представленных.

Трейлер





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

Паззл на соединение атомов химических элементов, представленных вполне миловидными колобками. Признаюсь, чтобы понять принцип соединения, мне потребовалось время- каждый атом способен образовать определённое количество связей и при соединении двух, они связываются максимально возможным. То есть если атом А способен на 2 связи, а атом B на 3, то при соединении между ними возникнет 2 связи, а у атома B останется 1 свободная. При этом атом, использовавший все доступные ему связи закрывает глазки, а тот, у которого остались лишние связи, корчит встревоженную рожицу. Выглядит это очень мило, но мне быстро надоело.

Трейлер





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

При попытке начать новую игру вылетает. А жаль, трейлер выглядит интересно.

Трейлер





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

На стартовом экране просит нажать клавишу. Я нажимал. Все. Ноль реакции. XNA Framework- лажа.

Трейлер





Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011
Обо всем - Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011

Головолка с великолепным графическим и звуковым оформлением от создателей гениального Auditorium. Правда на этот раз предстоит управлять не звуковыми потоками, а подобием живых клеток. Они расположены в иерархическом порядке и у одной клетки не может быть более двух дочерних. К сожалению, в демке возможности ограничиваются перестановкой фрагментов клеточной системы и удваиванием отдельных ветвей, но зарекомендовавшие себя разработчики и потрясающий дизайн вызывают интерес к полной версии.

Геймплей

103
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Мини-обзор демо-версий с Level Up 2011»

  • Хороший пост, мядаль повесил.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • По поводу Blackwells Asylum. По мне будет пострашнее Амнезии, которая однако по мне не очень страшна.


    Avatar

    Геймер Oleg1502 1


  • Теперь я понял зачем ты тогда их запускал,хороший пост
    Blackwell's Asylum понравился до жути,The White Laboratory очень даже экзотично для TD игры .


    Av_2

    Плюсатор DrukqZ-X-Mgr_LE 28


  • Определенно понравились The White Laboratory (стиль хорош, да и вообще люблю я TD), BeatBuddy, да Splice. Остальное как-то побоку - гонки не люблю, головоломок с молекулами уже было столько, что от них уже тошнит, Blackwell's Asylum не впечатлил. Увы.


    Zombiewaffe

    Плюсатор Mexanik 18


  • Lance писал(а):
    XNA Framework- лажа.
    Terraria тоже на нем. Все зависит от прямоты рук разработчика.


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • но та же Амнезия страшнее этого раз... в 100
    Нашел с чем сравнивать...
    Сама атмосфера амнезии заставляет срать кирпичами, причем не столько атмосфера а осознавание беспомощности.


    20120309103839560772_12255_thumb

    Плюсатор MacT3p 23


  • Oleg1502 писал:
    По поводу Blackwells Asylum. По мне будет пострашнее Амнезии, которая однако по мне не очень страшна.
    ну не скажи, Амнезия (не столько Призрак прошлого, сколько всякие дополнения и кастом стори) пугает непосредственно монстрами, а Blackwells Asylum не столько страшна, а больше цепляет своей атмосферой
    ЗЫ а пост очень интересный, открыл для меня много новых игр)


    Avatar

    Геймер The_G_L_E_B_A_N 6


  • А зацените мою демо-версию! Я участвовал в кампании LevelUp 2011, даже шрамы от ранений имею. :) Буду благодарен любой критике: Несыть


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8


Чат