Привет, космические инженеры!
Давно же мы ничего не слышали о такой серии игр жанра хоррор как Deаd Spаce. Но не сегодня! Сегодня звучит хорошая новость для всех фанатов данной франшизы. Новая часть полюбившейся серии игр в разработке! Правда, разработчиком игры выступают не Visceral Games как это было ранее, а российская команда ARAGO SPOT. Не стоит пугаться. Думаю, многие из вас видели в журнале "Игромания" работы одного из фанатов, а именно минималистичные фигурки Айзека Кларка. Так вот, кто не помнит, то этого человека зовут Джон Обсидиан и... он главный у руля в разработке новой части игры. Название же нового проекта, посвящённого серии - Overheat, что переводится как Перегрев!
Ниже представлено интервью с Джоном Обсидианом - директором проекта:
Как называется ваша команда и разработкой какого проекта в данный момент вы занимаетесь?
Мы - команда разработчиков из российской студии ARAGO SPOT и сейчас работаем над проектом под названием Deаd Spаce Ovеrheat. Целью нашей работы является углубление вопросов мира Deаd Spаce, которые до сих пор остаются не раскрытыми или частично раскрытыми. Как мы это делаем? Расширяя и заполняя мир Overheat новыми главами, содержащимися в нашей истории.
Почему вы выбрали для своего проекта вселенную Deаd Spаce? Чтобы быть в состоянии противостоять ожиданиям поклонников данной франшизы, придётся пройти напряжённый и трудный путь для достижения вашей цели. Вы беспокоитесь по этому поводу?
Мир Deаd Spаce уникален! Любой, кто знаком с романами Айзека Азимова, Станислава Лема, Артура Кларка и другими, найдёт окружающую среду, атмосферу, а так же историю игр Dead Space схожими с тем, что написали не только перечисленными, но и другими выдающиеся авторами Sci-Fi-литературы. И даже если у вас не было возможности почитать их, вы всё ещё находите Deаd Spаce очень правдивым и естественным в его дизайне, а так же в том, куда движется его история. Он хорошо построен, мудро сбалансирован в повествовании и геймплее, а так же прекрасно сформирован в виде тёмного, но всё ещё соблазнительного будущего. Мы хотим быть частью этого! Но больше, чем просто история для повествования, которой мы хотим поделиться с другими.
Беспокоимся ли мы? Конечно! Это похоже на написание новых глав к романам тех великих авторов, которых я уже упоминал ранее. Мы не можем быть настолько самоуверенными и самонадеянно утверждать: "Эй, это будет 100% успеха!". Нет! Вместо этого, мы можем только надеяться и делать всё возможное, чтобы удовлетворить ожидания фанатов Deаd Spаce.
Так как Deаd Spаce Ovеrheat начинается с конца первой игры, как вы собираетесь связать её со второй каноничной частью саги?
Это очень хитрый вопрос. Это было бы огромным спойлером, если бы я сказал, как именно мы связываем нашу историю с Deаd Spаce 2. Единственное, что я могу сейчас сказать, что сюжеты плавно связаны между собой. И поклонники будут иметь возможность проверить это на деле, играя в нашу игру.
Какие игры вдохновили вас во время процесса разработки? Собираетесь ли вы черпать вдохновение из других средств массовой информации, таких как книги или фильмы?
Искать вдохновение за пределами мира Deаd Spаce - сложно и рискованно. Есть сетка книг и фильмов, но такие вдохновения могут принести неожиданный, и, что еще хуже, - нежелательный "вкус" в историю. Мы хотим сохранить оригинальную атмосферу и, следовательно, мы находим вдохновение только внутри вселенной Deаd Spаce.
Говоря о геймплее, настроении и повествовании, какие, по вашему мнению, элементы саги Deаd Spаce являются ключевыми ? Что вы стремитесь взять от оригинала и какие элементы вы собираетесь изменить в вашей игре?
Его напряжённая, полная изгибов и поворотов, хорошо написанная история. Лично я люблю игры, поиграв в которые, у меня появляется ощущение, что я только что прочитал хорошую книгу. Есть множество шутеров и хорроров, которые несомненно достойны, чтобы в них играли, но многие из них не имеют важнейшего элемента - интригующей и увлекательной истории. Deаd Spаce - книга, которую я хочу читать снова и снова!
Мы стремимся сохранить уникальность мира Deаd Spаce (его оригинальную историю, в частности). Поэтому мы стараемся развивать нашу игру как можно ближе к оригинальному дизайну и атмосфере, как это возможно. Но, конечно же, в Deаd Spаce: Overheаt вы найдете некоторые новые функции и элементы... как костюм Литейщика (The Smelter's suit), например, который вы можете увидеть на нашем концепт-арте, созданным нашим концепт-художником - Евгением Бублеем.
Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о том, как игрок сможет взаимодействовать с Dead Space: Overheаt? Можете ли вы поделиться некоторой информацией касательно сюжета и геймплея игры?
Взаимодействие с игрой основано на том, что и в случае с первой частью Deаd Spаce. И игрок, безусловно, будет в состоянии использовать уже канонические элементы - кинезис, стазис, навигатор. Прокладывать свой путь игроку придётся через Литейную палубу U.S.G. Ishimura, открывая новые подробности вспышки некроморфов, секреты Маркера, встречая новые виды противников, которые изменились под действием высоких температур и экстремальных условий Литейного цеха.
Вы разрабатываете Deаd Spаce: Overheat в качестве уникального проекта или в качестве стартовой точки для более крупных и сложных работ, предусмотренных в мире Deаd Spаce?
Сейчас мы рассмотриваем то, что делаем, как нашу Дипломную работу. Рассказывая историю Deаd Spаce: Overheat, мы также стремимся показать, на что мы способны как разработчиками видеоигр. Конечно, мы хотели бы работать с миром Deаd Spаce, но это уже совсем другая история, и она будет рассказана в другой раз.
Как инди-разработчик, чтобы бы вы предложили тем, кто хочет начать разработку небольшого игрового проекта?
Прежде всего - дерзайте! Не бойтесь пробовать делать или только начинать что-то новое. Если у вас есть воля, желание и история, которую вы хотите рассказать, то пойдите этому навстречу! Найдите единомышленников, получите новые навыки (если необходимо) и попробуйте! Верьте в себя и в ваших коллег. Не бойтесь потерпеть неудачу. В конце концов, если вы даже не попробовали, вы уже провалились!
Когда вы стремитесь анонсировать свою игру? Будет-ли демо-версия для публики?
На данном этапе производства трудно указать точную дату релиза и говорить о демо, особенно зная, что это наш первый большой проект, и что мы можем столкнуться с некоторыми неожиданными трудностями, которые могут замедлить нас. Но мы будем держать вас в курсе, это мы обещаем!
Надеемся услышать больше о вас и вашей игре в ближайшее время, мы хотели бы поблагодарить Вас за сотрудничество и пожелать вам удачи в вашем проекте.
Большое спасибо! Это было честью!
О разработчиках:
- Джон Обсидиан - Сценарист и арт-директор;
Дмитрий Шагаев - Дизайнер уровней и художник окружения;
Евгений Бублей - Главный концепт-художник;
Егор Конабевцев - Аудио и видео дизайнер.
Лично я тоже надеюсь уже в ближайшее время услышать ещё больше подробностей касательно Deаd Spаce Overheat. Искренне верю, что ребята не подведут и покажут, что славянский народ тоже умеет делать игры жанра хоррор, пусть и уже из устаканившейся вселенной! Желаю им удачи и терпения!
Геймер Evan_Fox 51
в ЕА снизошли до зеленых. хотя стоп... %)
Геймер Nano-visor 27
Nano-visor писал:
в ЕА снизошли до зеленых. хотя стоп... %)
Вот именно, что стоп) Хотя без разрешения EA здесь тоже, думаю, не обошлось. Так как большинство объектов игры будет использовано в приквеле/сиквеле франзизы)
Геймер Evan_Fox 51
Вроде ж до первого апреля ещё далеко...
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Вроде ж до первого апреля ещё далеко...
Без шуток)
Геймер Evan_Fox 51
"Давно же мы ничего не слышали о такой серии игр жанра хоррор как Deаd Spаce. Но не сегодня! "
Бредово как-то звучит, честное слово )
Плюсатор double_echoes 11
double_echoes писал:
"Давно же мы ничего не слышали о такой серии игр жанра хоррор как Deаd Spаce. Но не сегодня! "
Бредово как-то звучит, честное слово )
Нормально оно звучит. Нужно свои 5 копеек вставить не по сабжу.
Геймер Evan_Fox 51
Evan_Fox писал:
Вот именно, что стоп) Хотя без разрешения EA здесь тоже, думаю, не обошлось. Так как большинство объектов игры будет использовано в приквеле/сиквеле франзизы)
конечно, они являются обладателями лицензии на сей тайтл.
просто с одной стороны для них это смело доверять новичкам. с другой же - эти кудесники дешевле обойдутся, ну и понятно что надо рубить капусту на раскрученном продукте любыми путями - хоть длс, хоть спиноффы, приквелы...
Геймер Nano-visor 27
Nano-visor писал:
конечно, они являются обладателями лицензии на сей тайтл.
просто с одной стороны для них это смело доверять новичкам. с другой же - эти кудесники дешевле обойдутся, ну и понятно что надо рубить капусту на раскрученном продукте любыми путями - хоть длс, хоть спиноффы, приквелы...
Полностью согласен) Но вдруг что-то стоящее будет)
Геймер Evan_Fox 51
Evan_Fox писал:
LootHunter писал:
Вроде ж до первого апреля ещё далеко...
Без шуток)
Если без шутог, то надо было первым делом рассказать, что там с EA у них за отношения. Конечно,
Nano-visor писал:
эти кудесники дешевле обойдутся, ну и понятно что надо рубить капусту на раскрученном продукте любыми путями - хоть длс, хоть спиноффы, приквелы...
Но уже бывали случаи, когда фанаты делали игру по лицензии, и вроде бы даже с согласия компании, а потом раз и письмо с "просьбой"
идти нах%$пректатить работу.Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Если без шутог, то надо было первым делом рассказать, что там с EA у них за отношения. Конечно,
Как я уже писал, большинство внутриигровых моделей и прочего будут просто перенесены из оригинальной серии. Следовательно, им нужно разрешение самих ЕА. Они же не дураки. Поэтому, я думаю, что всё уже оговорено и улажено.
Геймер Evan_Fox 51
Evan_Fox писал:
Как я уже писал, большинство внутриигровых моделей и прочего будут просто перенесены из оригинальной серии. Следовательно, им нужно разрешение самих ЕА. Они же не дураки. Поэтому, я думаю, что всё уже оговорено и улажено.
Это не говорит абсолютно не о чём. Пока не будет подтверждения от самой EA, всё это вилами на воде бабушка надвое сказала.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Это не говорит абсолютно не о чём. Пока не будет подтверждения от самой EA, всё это вилами на воде бабушка надвое сказала.
Хм, а зачем ЕА говорить тоже, что и разработчики?! Для подтверждения? глупость.
Геймер Evan_Fox 51
LootHunter писал:
Это не говорит абсолютно не о чём. Пока не будет подтверждения от самой EA, всё это вилами на воде бабушка надвое сказала.
ну да, немного странно. хотя в начале и конце ролика упоминается власть EA)))
Геймер Nano-visor 27
Передаю слова Джона, которые он мне писал: "Официального подтверждения не будет, пока они не будут уверены, что мы справились."
Геймер Evan_Fox 51